Меня тут в комментариях на YouTube разоблачили.

Меня тут в комментариях на YouTube разоблачили.

Оказалось, я не аналитик.
Я продавец.
Честно, неожиданный поворот 🙂

Дальше по логике должно быть так:

Вы приходите в автосалон
вам рассказывают про двигатель, расход, комплектации

И вы такие
“подождите, вы же продавец, почему вы вообще что-то понимаете в машинах”

Или приходите к врачу
“а вы же деньги зарабатываете, значит вам нельзя доверять”

Странная логика.

Но ! Почему-то именно в недвижимости считается, что если человек зарабатывает на рынке, значит он не может его нормально разбирать

Хотя в реальности наоборот
Если ты внутри рынка
ты видишь сделки
видишь ошибки
видишь, где люди теряют деньги

А не просто слушаешь презентации застройщиков

Другое дело, что не каждый продавец разбирается
Но это уже вопрос уровня человека, а не профессии

Я никогда не говорил, что я “бесплатный аналитик”
Я работаю в недвижимости
да, я зарабатываю на этом
И именно поэтому у меня есть доступ к реальной картине, а не к теории

Так что да
аналитик-продавец

Нормально звучит 🙂

Если нужна помощь с недвижимостью на Пхукете
пишите

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *